Телефон: +7 (495) 519-10-91
   Режим работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Написать нам
В Королёве отопительный период начался с 1 октября. Подача теплоснабжения запущена на объектах социальной сферы – в детских садах, школах, поликлиниках и больницах. Одновременно с объектами социальной сферы тепло поступило в многоквартирные дома.

Однако, в адрес управляющих компаний, ЕДС, а также посредством портала «Добродел» поступают жалобы граждан на некачественное предоставление услуги теплоснабжения, одной из причин которого является завоздушивание системы отопления.

Воздушные пробки (скопление избыточного воздуха) обычно образуются в начале отопительного сезона. Это происходит в следующих случаях:
- высокое содержание воздуха в теплоносителе, который при нагреве высвобождается с образованием воздушной пробки;
- слишком высокая скорость нагрева теплоносителя;
- неправильный монтаж радиаторов или теплого пола в жилом помещении;
- отсутствие, поломка или некорректная работа воздухоотводчика и т.д.

Завоздушивание системы теплоснабжения можно определить по следующим признакам:
- батареи остывают участками или полностью и помещение не прогревается;
- шум в трубах (его провоцирует движение воздушных пузырьков по трубам);
- вибрация из-за выброса продуктов окисления стальных труб — углекислого газа и оксидов железа.

Для установления причины некачественного теплоснабжения и развоздушивания внутридомовой системы отопления, необходимо подать по телефону Единой диспетчерской службы: 8(499)929-99-99, указав контактный телефон и полный адрес.

Возврат к списку